THE Clan Izanami.
for you dear nub :D
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

THE Clan Izanami. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Позавчера — пятница, 17 августа 2018 г.
Я - это я Кюхельбейкер 17:43:10
А сегодня я возьму на себя роль психолога и попробую разобрать "портрет человека" и не одного.
Вообще тематика психотипов и соционики довольно распространенная в наше время, и практически нет такого человека, кто не выяснял кем он является по соционике. Но, начнем с самого важного, с того на что и опирается соционика. Итак:
Экстраверты и интроверты, и с чем их едят

Как правило, экстраверты - это люди, направленные на общество. То есть они большую часть времени проводят в социуме, эти люди имеет некую зависимость от постоянного контакта и воздействия с окружающими. Другое дело, интроверты. Это люди, направленные на свой внутренний мир, и беседе с людьми, особенно, с не знакомыми, они предпочтут беседу собственным мыслям. Да, не мало ходят шуток и мифов про интровертов, например, самое распространенное заблуждение - они не умеют общаться с людьми, замкнуты и не заметны. Это не так, интроверты могут быть и общительными, и артистичными, более того, некоторые актеры (тот же Джонни Депп) тоже интроверты. Но не буду сейчас разбивать мифы и неверные рассуждения, а перейду к анализу.
Итак, повторим еще раз. Экстравертами называют людей, которые направляют жизненную энергию в сторону общества. Они — абсолютный антипод интровертов, концентрирующих внимание на внутреннем мире. Экстраверсия — научное название состояния, когда человек стремится вступать в контакт с окружающими его объектами, жаждет общения и исполнения желаний. Истинные экстраверты в погоне за реализацией желаний быстро растрачивают жизненную энергию. Интроверт — человек, жизненная энергия которого направлена внутрь его самого. Он открыто не проявляет эмоции, не выражает мысли и переживания. Истинный интроверт не комфортно себя чувствует в большой компании, особенно если его окружают незнакомые люди. Он никогда первым не пойдет на контакт и всегда остается скрытным, даже с немногочисленными друзьями.
Черты, которые свойственны интровертам:
- Крайне редко заводят знакомства.
- Для интровертов это чревато существенными затратами энергии. Поэтому их круг общения скромный.
- Неуютно интроверты себя чувствуют в большой компании или скоплении народа. Любое мероприятие, акция протеста или собрание, приносит огромный дискомфорт. Грядущее собеседование заставляет интроверта сильно нервничать.
- Первые минуты разговора он старается сосредоточиться, после достигает максимальной концентрации и начинает ловко проявлять способности. Основным достоинством считается честность. Он сохраняет верность друзьям, пусть и немногочисленным.
- Расслабляться и восстанавливать энергию интроверты стараются в гордом одиночестве. На непродолжительное время они изолируются от общества и ничего не делают. После активность возобновляется.
- Довериться постороннему человеку интроверт сразу не может. В процессе создания отношений необходимо проявлять терпеливость и подождать.
- Интроверт нравится другим людям собственной вежливостью. Для любого гостя интроверт старается создать предельно комфортную и приятную обстановку. Важным является планирование. Они все заблаговременно и тщательно продумывают, стараются добиться равновесия между одиночеством и общением
Черты свойственные экстравертам:
- Честолюбие. Истинный экстраверт постоянно стремится побеждать, быть первым в коллективе, получать награды и грамоты за заслуги.
- Говорливость. У таких людей с детства найдется, чем ответить в ходе разговора. Практика показывает, что экстраверты больше говорят, нежели слушают.
- Эмоциональная свобода. Экстраверты, будучи на публике, могут легко расчувствоваться, расплакаться или рассмеяться. Посторонние люди не преграда для выражения эмоций. Искренность. Все, что делает настоящий экстраверт, делается с сердцем. Он может плакать и от обиды, и от счастья.
- Сочувственность. Экстраверт не в силах оставаться в стороне и быть холодным. В любой момент он может поделиться денежными средствами, словами поддержки, полезным советом или мнением.
- Транжирство. Ярким экстравертам нравится тратить деньги. Делают они это регулярно и со вкусом. Есть у этой черты характера и недостаток — неспособность экономить.
- Любовь к «халяве». Любой подарок судьбы экстраверт воспринимает как дань его личности или должной благосклонности. Ему нравится ничем не заниматься и получать за это желанные вещи.
- Отличный вкус. С детства экстраверты обладают превосходным вкусом, умением красиво одеваться и способностью грамотно сочетать цвета.
А еще с недавних пор появился новый тип - Амбиверт, или же "золотая середина". Такие люди прекрасно себя чувствуют и в одиночестве, и в шумной компании. Они нередко меняют окружающие условия. Для настоящего амбиверта общение в компании допустимо при условии, что оно носит непродолжительный характер. Частые встречи с другими людьми стрессовые. Амбиверты особое внимание уделяют самообразованию. Продолжительное одиночество оказывает на моральное состояние негативное влияние. Нередко приводит к недовольству и подавленности. На смену активным действиям приходит стороннее наблюдение. Черты:
- Нельзя сказать, что амбиверт «заводила». Но, он может легко участвовать в разных мероприятиях. Правда, при следующих подобных событиях ожидать поддержки со стороны амбиверта не стоит, поскольку он перейдет в режим наблюдения.
- Смесь весельчака и тихони. Люди из окружения амбиверта по-разному описывают его вкусы, пожелания, предпочтения и черты характера. Он может быть активным или оставаться пассивным в зависимости от рода занятия и своего состояния. Одни друзья называют его беззаботным весельчаком, другие — холодным и рассудительным господином.
- Звезда фестивалей. Амбиверт может с радостью заглянуть на светскую вечеринку, например, новогодний корпоратив, и стать превосходным собеседником. Посещает подобные мероприятия он с определенной периодичностью.
- Способность к перевоплощению. Окружающая обстановка или сложившаяся ситуация может стать причиной перевоплощения амбиверта. Из заводилы он мгновенно превратится в обычного посетителя или наоборот.
- Командная работа и одиночество. Амбиверты легко воспринимают необходимость работать в коллективе, но и самостоятельно неплохо справляются с задачами и обязанностями. Это при условии, что человек разбирается в конкретной области. В некоторых случаях он может обратиться за помощью, однако испытает при этом дискомфорт.
На этом можно с ними закончить с ними. И теперь преступим к иным психотипам, тоже многим известным и столь распространенным.
"4-ре дере"

В Японии очень распространены шаблоны психотипов. Так, например, если Гг в первые минуты ведет себя тихо, затем, психуя, разносит голову другому Гг, то это Тсундере. Если же на ее лице на протяжении всех серий не проявилось ни одной эмоции, то это Кудере. А если она странно себя ведет, постоянно за тобой следит и ворует твои зубные щетки - поздравляю! Это яндере, и если тронешь ее семпая, то...
В общем так. Конечно, это перенесенные холерик, меланхолик, флегматик и сангвиник (кроме яндере). Как правило, холерики - вспыльчивые и эмоциональные; сангвиники - веселые и беззаботные, меланхолики - грустные и ранимые, а флегматики чихать на все хотели. Это так. Я имею в виду, что черты этим типам свойственны, но, по-моему мнению, я не считаю, что каждый человек воплощает в себе только один из психотипов. Мне кажется, что в каждом из нас есть что-то от холерика, от сангвиника и меланхолика, или же мы соединяем в себе черты двух, или трех типов. НЕ бывает 100 % холериков или меланхоликов, иногда и первые могут грустить, а вторые злиться. Это только в аниме и современных книгах все строго разделены: если сказали, что ты меланхолик, то ты должен на протяжении всех серий ходить с печальным лицом, а если сказали, что ты холерик, то кроме злости и вспыльчивости иных эмоций существовать не должно. В жизни все не так. Во-первых, нельзя судить о человеке, исходя только из собственного представления. Вы знаете о человеке ровно столько, сколько он этого хочет. Даже излишне прямолинейный человек никогда не скажет вам обо всем. Во-вторых, нам всем свойственны изменения или же проявление иной реакции, например, всегда спокойный человек может запаниковать, а веселый заплакать.
Короче говоря, если вы не поняли, что я хотела сказать этой мешаниной слов - мы разные, мы можем быть разными. Нет 100% флегматиков, в каждом из нас половина от каждого социотипа.
А теперь разберем "портрет, составленный из человеческих пороков". Это, конечно, мой любимый и обожаемый "Герой нашего времени", а именно - Печорин. Но, в романе можно заметить не только Печорина, но и Грушницкого, княжну Мери, Веру, Вернера, автора и других. Всех разбирать не буду. Начну с любимого - Григорий Андреевич Печорин. Как вы видите, герой в каждой главе проявляет себя по-разному. Конечно, многие могут осуждать его, но по мне он не плохой, нет и не хороший. Ему свойственны и эгоистичность, и пылкость, и страстность, и холодность. Он умен, умеет анализировать людей, не потому что читал "Дейла Карнеги", а потому что просто умеет наблюдать, слушать и понимать. Он - человек рассудка, хотя иногда герой прислушивается и к сердцу. Короче говоря, его нельзя отнести к холерикам - он для этого слишком спокоен - сангвиникам, и тем более меланхоликам, и, тем более, к флегматикам, поскольку для них он может проявить излишнюю эмоциональность и заинтересованность в других. Другими словами, он воплощает в частности черту каждого из этих типов, ему свойственны и вспыльчивость, и спокойность, и печаль и даже радость. Более того, как сам отмечает герой - в нем имеется противоречие. Да и Максим Максимыч тоже отмечал это, говоря, что Печорин был "немножко странным". Печорин и сам мучается, потому что, понимая всю силу своих способностей, он растрачивает ее на удовлетворение мелких пороков. Но, оставив на этой ноте героя и переступим к другим персонажам.
Княжна Мэри. Что же мы видим? Девушка, не лишенная красоты и утонченности, а также ума, наблюдательности и светских талантов. Собственно, это все. Да, и я не шучу, потому что в первые минуты Мэри предстает перед нами избалованной светской красавицей, которая довольно легкомысленно относится к своим поклонникам. Позже Мэри раскрывается перед нами, как чувствительная и проницательная натура, не зря она отмечает, что Печорин хуже убийцы. И снова я попытаюсь отнести ее к 4 - типам. Не меланхолик однозначно, пусть и принимает печальный образ, но лишь потому, что ей идет это выражение. Не сангвиник - она может проявлять и более глубокие, даже гневные чувства. Не холерик и не флегматик. Короче говоря, опять же Мэри это тоже сбор черт всех 4-х типов. Может быть, она порой и проявляет себя, как сангвиник, но лишь немного.
Вера. Умная, красивая и чувственная девушка, правда, не лишенная и своих недостатков. Она хорошо понимает Печорина, что дает показывает, что и Вере свойственно анализирование и наблюдательность. Вера, по темпераменту, больше, конечно, меланхолик - флегматик, потому что ярких эмоций, вспышек гнева и жизнерадостности она не проявляет, но, опять же сказать, что она 100% меланхолик или флегматик тоже нельзя.
Грушницкий. Самовлюбленный, неуверенный, напыщенный и мечтательный юноша, не лишенный красоты и слаженности, а также некоторого ума и задатков "заводилы". Как видим, он тоже противоречивый тип, иначе как можно иметь одновременно и самолюбие (это отмечает Печорин с самых первых строк при встрече с Грушницким), и неуверенность, что показывает момент, когда он приходит к Григорию в новой шинели. Грушницкому свойственны мечтательность, он хочет стать "героем романа", и напыщенность, поскольку его фразы не имеют смысла без публики. Не хочу полностью разбирать героя, думаю все с ним и так ясно.
Вернемся к Печорину. Вообще, перечитывая сие творчество и снова знакомясь с героем, мне на ум пришла странная мысль, что Печорин чем-то напоминает мне Монику из "Доки-доки". Да, странно, но сейчас все объясню. Просто бывают моменты, когда герой словно отступает от публики, отходит от мира общего и наблюдает со стороны, как ученый, наблюдающий за результатами проведенного опыта. Иногда мне кажется, что Печорин осознает, что он персонаж книги, то есть не так...Короче. Моника и он понимают свою роль, осознают "возвышенность" от мира сего, и оба мучаются. Печорин, как я уже говорила, не может применить силу своим способностям, Моника же не может повлиять на игрока, и просто мучается, осознавая, что она всего лишь часть игрового мира, и дальше ей не пройти. Вот так, как-то.
Прошу прощения за столь сумбурное изложение, но мне просто хотелось все скорее высказать, собственно, эту идею я и поддерживаю в своих работах (не тестах), стараюсь отойти от рамок и шаблонов (вообще их не люблю), и пишу как есть. Если же говорить о моем психотипе, то есть характере (наконец, я вспомнила это слово)), то можно выразиться так: п6здец!п6здец, но потерпеть можно.
Спасибо за просмотр, ставьте лайк...Ой! не то! Благодарю, что прочитали и уделили время


Категории: Записи, Философия
Oh wow Omae no Negai 02:20:31
Ебать я в дэханмингуке!
Едем куда-то в автобусе, в наушниках музыка, слева от меня сидит Юн Ши Юн и повторяет текст новой дорамы.
Звучит как сон, но это не сон *_*

Я счастлива
четверг, 16 августа 2018 г.
славься, *, * гордимся нeд флaндeрc 18:50:23
не последний запрос у матери на планшете «Ниберу -- конец света».
я все чаще беру, если держат за холку сквозь крик.
грудь сжимается стержнем. мой сон — стать курсивом в билетах,
где прописан soldout на выезд из этой страны.


идет четвертый месяц голодовки человека, который уже не жилец, а инвалид.
человека, чья мать попросила о его помиловании не ради себя и своего ребенка, а его детей, один из которых аутист.
все это вызывает у правительства только одну реакцию -- отрицание и е6ля на спальнике в виде сми и густо набитых карманов.
нелюдям плевать на людей, им проще напомнить, какая у человека национальность и что его посадили безвозвратно за то, чего он не совершал.
я говорю об Олеге Сенцове. он украинец, он кинорежиссер, не все понимают его фильмы, он был на Майдане, я знаю, что сейчас за решетку меня тоже могут упечь даже за этот пост.
но в детстве прописной истиной для меня было любить людей и любить, несмотря ни на что. любить все, что меня окружает.
Олега посадили на двадцать лет. через месяц двадцать лет исполнится и мне. как второе название фильма Марлена Хуциева.
мне двадцать и я не забыла, что значит любовь к человеку. но в то же время научилась ненавидеть.
и я ненавижу то, что происходит с моей, не побоюсь слова, Родиной. под седеющими маковками ее правителей, чьи импульсы руководства орошают газеты лишь лозунгами о ракетостроении.
напоминая, что космос -- он наш.
мы же, сознательная единица общества, кинестетиками и не-, слепыми и зрячими,
в бегах или на собственной кухне, мышечно или внутревенно, но ощущающие кромешную тьму нынешнего пиздеца,
мы хотим напомнить, что каждое событие остается в истории на бесчисленную аренду отдельного участка памяти.
и если ряд воспоминаний о том, что такое -- место моего рождения, продолжит вязаться лишь с цензурой, смертями честных, лицемерием, коррупцией, салками ради войны и другим беспределом,
то мы не уйдем в эмиграцию, не сбежим, нет.
мы продолжим говорить на родном языке. быть родными друг другу людьми.
но эта ненависть уже не закончится. поэтому придется стереть из истории самих себя.
и восстать где-то на перевале. мне страшно, что я пишу это, мне больно, мне хочется выть

Категории: Мегаполис
Oh god отбитый 08:36:00
Денза денза денза фараденза
Ла пока де ла кока
Рататата Рататата
08:37:38 white dеmon
РА ТАТАТА
08:39:43 czarownica
Ра та та та та
10:29:16 отбитый
Своя амосфера Чмок
среда, 15 августа 2018 г.
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»



вторник, 14 августа 2018 г.
((((( decem 18:40:39
нахера я прочитала три книги пелевина
нахерааааааа
2b Крысиный Прорoк в сообществе Pd-S 18:32:40
в силу специфики ситуации жертва не только лишена возможности защищать себя, взывая к логике или справедливости, но даже вообще как бы то ни было указывать на само существование ситуации double bind, поскольку такое указание было бы равносильно обвинению противоположной стороны в нечестности и означало бы вступление в прямую конфронтацию, несовместимую с драгоценной иллюзией "любви", "братства" или "соборности". Увы, ценой сохранения иллюзий часто становится гибель рассудка. Приходится только удивляться, что многим такая цена отнюдь не кажется чрезмерной.

Думаем, что именно здесь и проходит грань между "двойным сигналом" и double bind.

Для того чтобы "двойной сигнал" превратился во вменяющий double bind, этот сигнал должен быть получен от инстанции, за которой его получатель признает право "вменять" и чьи вменения считаются обязательными к исполнению и обсуждению не подлежат.

Коммуникация такого рода предполагает не только специфические нарушения в сфере формальной логики, но и асимметричное распределение власти в коммуникативном контексте.

Категории: Грегори Бейтсон
понедельник, 13 августа 2018 г.
oh yeah some type. 10:08:44
очешуенно когда пасмурная погода стоит весь день
а если она сменяется дождями так вообще
моё зажаренное сердце поёт
12:28:20 Кошка котяка
А мне солнечная нравится. Чтобы прожариться.:-)­
мифология Ирландия и не только камышинка2 07:17:55
Агишки
в ирландском фольклоре опасный водяной конь
Ирландский Агишки — то же, что и шотландский Эх-Уишге. "Йейтс в "Ирландских волшебных и народных сказках" (396) рассказывает нам, что агишки некогда были широко распространены, выходили из воды — особенно, похоже, в ноябре — и скакали по дюнам и по полям, и если людям удавалось согнать такого коня с поля, оседлать и взнуздать его, то он становился лучшим из коней. Но ездить на нем нужно было только по большой земле, потому что стоило ему только завидеть соленую воду, как он бросался стремглав к ней, унося с собой седока, завлекал его в море и там пожирал.
Может агишки кормиться и более безобидным способом: случается, что он попросту ворует домашний скот у крестьян или разрывает могилы на кладбище, пожирая свежепохороненные трупы. Однако такое поведение плотоядного подводного жильца также не радует обитателей ирландских деревень, а потому время от времени находятся храбрецы, которые берутся покончить с докучливым соседством. Тело убитого агишки остается лежать на берегу лишь до восхода солнца, после чего превращается в студенистую массу, которую местные жители считают светом упавшей звезды.

"Название Келпи скорее всего родственно ирл. "calpach" — "бычок", "жеребёнок"." (2), другой вариант этимологии слова: вероятно, от "kelp" — морских водорослей, возможно, от гэльского cailpcach (яловичная кожа, яловка).
Другое название келпи на острове Мэн — глэйштн (glashtyn). Глэйштн описан как гоблин, который часто выходит из воды и схож с брауни острова Мэн. Как и келпи, глэйштн появляется как лошадь — точнее, как серый жеребенок. Его можно часто увидеть на берегах озер, причем исключительно ночью.
Мрачная и величественная фигура этой речной лошадки однако овеяна менее печальной славой, нежели кровавый образ ее озерного собрата. Всем своим видом келпи как бы приглашает прохожего сесть на себя, а когда тот поддается на уловку — прыгает вместе с седоком в реку. Человек мгновенно вымокает до нитки, а келпи исчезает, причем его исчезновение сопровождается грохотом и ослепительной вспышкой. Но порой, когда келпи чем-то рассержен, он разрывает свою жертву на куски и пожирает.
Древние скотты называли эти создания водяными келпи, лошадьми, быками или просто духами, а матери испокон веку запрещали малышам играть близко от берега реки или озера: чудовище, или что там водится, может принять образ скачущей галопом лошади, схватить малыша, усадить себе на спину и затем с беспомощным маленьким всадником погрузиться в пучину.Это оборотень, способный превращаться в животных и в человека (как правило, келпи перекидывается в молодого мужчину с всклокоченными волосами). У него дурная привычка пугать путников — он то выскакивает из-за спины, то неожиданно прыгает на плечи. Перед штормом многие слышат, как келпи воет. Гораздо чаще, чем человеческое, келпи принимает обличье лошади, чаще всего черного цвета, однако иногда упоминается и белая шерсть; бывает, у него на лбу вырастают два длинных рога, и тогда он смахивает на помесь коня с быком. Иногда говорят, что у него светятся глаза, либо они полны слез, и взгляд его вызывает озноб или притягивает как магнит. Более причудливое описание келпи дано в Абердинском бестиарии: якобы грива его состоит из маленьких пламенных змей, вьющихся меж собой и изрыгающих огонь и серу.
Банши
в кельтском (прежде всего ирландском) фольклоре женщина-призрак, явление или крик (стоны) которой предвещает смерть
… за стенами большого дома раздался тончайший чистейший протяжный звук, словно кто-то провел ногтем по краске или кто-то скользит по сухому стволу дерева. Затем послышался чей-то слабый стон и нечто похожее на рыдание…

— Сказать, что это за звук, малыш? Банши!

— Что? — вскричал я.

— Банши! — сказал он. — Духи старух, которые появляются на дорогах за час до чьей-то смерти. Вот что это за звуки! — Он поднял жалюзи и посмотрел в окно. — Ш-ш! Может, они... по наши души!

— Да брось ты, Джон! — тихо усмехнулся я.

— Нет, малыш, нет. — Он вперился в темноту, смакуя свою мелодраму. — Я живу здесь два года. Смерть повсюду. Банши всегда знает!

Рэй Брэдбери "Зеленые тени, Белый Кит"

Растиражированный в массовой культуре образ «ирландской» банши известен под англоязычным названием. Собственно, русскоязычные «бэнши», «банши» или «баньши» — это калька с английского Banshee. У самих ирландцев этот персонаж называется по-разному, хотя, конечно, общепринятым "bean sdhe" (bean — "женщина", и sdhe — Ши или Сид, то есть "потусторонний мир"). Между тем, в графствах Лимерик, Типперэри и Мэйо обычным является имя an bean chaointe, что дословно обозначает "плакальщицу". В юго-восточной части Ирландии имя банши образовано от ирландского слова badhbh (бадб), обозначающего агрессивную, страшную и опасную женщину. В средние века в Ирландии имя Badhbh принадлежало богине войны. В графствах Лиишь, Килкенни и Типперэри распространено имя boshenta (бошента), производное от badhbh chaointe. В Уотерфорде банши называют bibe — байб. В Карлоу, Уэксфорде, а также на юге графств Килдэр и Уиклоу распространено имя bow — бау.

Получается, образ ирландский, а известен под английским псевдонимом. И то, что англичане за основу брали-таки ирландский оригинал (bean s или bean sdhe), положения не спасает. Объясню почему. Как оказалось, на островах есть достаточно своих персонажей, которые выполняют аналогичные функции (предсказание близкой смерти) и даже могут несколько походить внешним своим видом, но вот по поведенческим характеристикам отличаются весьма существенно.
Возьмем к примеру Шотландию. Там есть бен-нийе (Bean Nighe) и бааван ши (Baobhan Sith). Первый персонаж, имя которого переводят как "Маленькая прачка у брода"
свои появлением и стиркой окровавленной одежды у реки, так же предвещает смерть. Второй образ, хотя по имени он вроде и ближе к банши, больше напоминает злобного суккуба. На Высокогорье есть и другие аналогичные образы (Кинег, Киньчех...). А вот другая часть Британии — Уэльс. Здесь можно познакомиться с такими персонами как Гурах-и-Р'ибин (Gwrach Y Rhibyn) и Кэхэриэт (Cyhyraet). Первый персонаж, как рассказывают, не вопли издает и не плач, а конкретно причитает отдельно по мужчинам, женщинам, детям; второй — больше голос, нежели визуально наблюдемый образ Наличие такого числа аналогов — и лингвистических, и фольклорных — закономерно приводят к размытию границ и смешению образов. Потому сегодня можно встретить такие описания банши, где она не предсказывает, а навлекает смерть; где банши предстает в виде уродливой старухи, а не загадочной красавицы-призрака;­ где она не заботится о своих родственниках, а демонстрирует очевидно суккубистое поведение, соблазняя и убивая молодых парней.

Если Вам попадаются такие описания банши, то имейте в виду — это не ирландские банши. Это — что-то или кто-то иной.
Собственно ирландская «плакальщица» — это хотя и грустный, но скорее романтический образ волшебной женщины, которая предчувствует гибель одного из членов опекаемого ей клана.Да, если шотландская банши является скорее демоном, то ирландская — больше фея. Хотя по смыслу правильнее называть ее просто «волшебная женщина». Это будет правильный перевод. Но перевод литературный, так как дословно ее имя — bean s или bean sdhe — означает «женщина из Ши», т.е. «женщина холмов» или «женщина из холмов».

Почему из Холмов? Здесь необходимо дать небольшое пояснение.

Ирландская мифология имеет одну занимательную особенность — она во многом исторична. Здесь имеется в виду, что тамошняя мифология представляет собой историю последовательного заселения (завоевания) острова различными племенами. Если коротко, то эта история выглядит следующим образом:

Первые люди появились на острове еще до потопа, после раздела народов во время строительства "Башни Нимрода" (Вавилонской башни). После множества скитаний они осели таки в Ирландии, но волны всемирного потопа смыли все их следы. После потопа первыми Ирландию заселили партолонцы (люди, ведомые Партолоном — это имя происходит от искаженного латинского «Варфоломей», которое значит «сын того, кто останавливает воды», а именно — воды потопа). Этот народ приплыл с запада, где ирландцы помещали волшебную страну (Остров Живых, Остров Блаженных, Остров Мертвых — запомним это место), и занимался земельным обустройством Ирландии. Воюя с фоморами, партолонцы долгое время господствовали в Ирландии, но однажды страшная эпидемия выкосила их буквально в течение недели.

Согласно «Книге Бурой Коровы», спустя 30 лет после смерти племени Партолона в страну прибыли новые поселенцы, во главе с Немедом. Как и племя Партолона, эти люди (дети Немеда) пришли из Страны Мертвых. Как и партолонцы, они долго воевали с фоморами и в конце концов проиграли. После решающей битвы в живых остались только тридцать потомков Немеда, во главе с его наследниками. Какое-то время выжившие скитались по стране, прячась от захватчиков, но болезни и гнет фоморов вынудили их покинуть родную Ирландию. Иаборн увел своих людей на «Север Мира», где дал начало новому племени туатов. Старн увёл своих людей в Грецию, откуда его потомки вернулись в Ирландию, известные как Фир Болг.

Первыми на историческую родину вернулись племена Фир Болг (народ мешков), Самым известным среди них был Эохайд Мак Эрк, взявший в жены Тайльтиу, дочь короля Страны Мертвых. Спустя некоторое время в Ирландия решили вернуться и потомки Иаборна, за время изгнания на Северных островах весьма поднаторевшие в магических искусствах. Эти товарищи стали известны под именем туатов — Туата Де Дананн или племена богини Дану (богиня созидания, мать-прародительниц­а основной группы богов ирландской мифологии). После ряда исторических событий они по-братски разделили всю территорию Ирландии: Фир Болг получали Коннахт, а туаты — всю оставшуюся Ирландию.

Последними пришли на землю Ирландии "дети Миля" (милезы или гойделы). По легенде, они приплыли из Испании (историки-рационали­сты считали, что так была локализована мифическая Страна Мертвых, располагавшаяся на Западе мира). Там, в районе современной Ла-Коруньи, один гойдел построил большую башню и увидел с нее новую землю. Он был ею так очарован, что собрав с собой команду друзей (копий в 150), рванул на встречу приключениям. Однако отношения с туатами у этого гойдела не сложились и он был убит. Но у убитого в Испании остался дядя по имени Миль. И тот решил отомстить за племянника. Проект реализовался на редкость удачно: сыновья Миля полностью захватили Ирландию, заставив остатки племени Туата Де Дананн скрыться в "потустороннем мире", входы в который располагались в холмах (второй "потусторонний" мир — морской — видимо, принадлежит фоморам). С тех пор существуют две Ирландии: земная, человеколюдская и невидимая, страна королей Племен богини Дану, недоступная людям.

Так Племена богини Дану, они же туата, стали сидами или ши (sidhe) — народом холмов, живущим в "ином" мире, связанном в том числе и со смертью.

Именно к этому племени народная молва приписывает и банши, о чем наглядно свидетельствует ее имя ("женщина из холмов"). То есть, банши — это своего рода фея смерти, раскрывающая или предчувствующая разрыв границы между Этим миром и Тем, между жизнью и смертью.

С другой стороны, банши очевидным образом связаны с конкретными ирландскими родами-семьями. Поговаривают, что у каждой ирландской семьи, чьи фамилии начинаются на "О' " и "Мак", есть своя "плакальщица", вестница смерти. И она сопровождает своих подопечных в течение веков, даже если они переселяются на другие континенты. Вместе с тем, авторитетные исследователи утверждают, что список фамилий таких родов, у которых есть банши, гораздо шире. Он включает также семьи, происходящие от викингов и англо-норманнов, то есть семьи, которые поселились в Ирландии до XVII века (*). В такой интерпретации получается, что банши — это своего рода дух семьи, его опекун, который искренне страдает, предчувствуя смерть кого-то из "своей". Поговаривают, что банши является не просто иномирным покровителем конкретного ирландского рода, но одним из его представителей. Умерших представителей...

Бузинная матушка
в фольклоре Скандинавии и Британии дух-хранитель бузины, нещадно мстящий за порчу своего дерева без спроса
Из всех преданий о волшебных деревьях Англии традиция, связанная с бузиной, оказалась наиболее долговечной. Бузина ассоциировалась с ведьмами, иногда с феями, а порой жила самостоятельной жизнью, как дриады или богини. Цветы и плоды бузины использовались для вина, ветвями отгоняли мух, считалось, что добрые феи укрывались под бузиной от ведьм и злых духов. С другой стороны, в Оксфордшире и центральных графствах существовало поверье, будто в бузину превращаются ведьмы и, если срубить ветку, дерево будет кровоточить. Ведьма из Роллрайт-Стоуна, согласно легенде, могла принимать вид бузины. Рассказывают множество историй о несчастьях, постигших людей, которые осмелились срубить священный колючий кустарник. Считалось, что некоторые деревья населены феями, а другие — демонами; если два колючих куста и куст бузины росли близко друг к другу, значит, в них обитали три злых духа.
Крестьянин, попытавшийся срубить ветку священной бузины, нависавшую над священным колодцем, накликал беду на свою голову. Он сделал три попытки; дважды останавливался, потому что ему чудилось, будто горит его дом, но убеждался, что это лишь наваждение. В третий раз он решил не поддаваться, срубил ветку и понёс её домой, но тут обнаружил на месте своей хижины пепелище. Этот крестьянин пренебрёг предостережением.


Дуллахан
в ирландском фольклоре всадник или управляющий повозкой, голова которого находится у него в правой руке
Калли Барри
сверхъестественная ведьма в фольклоре Ольстера*, североирландская разновидность шотландской Кальях Варе
Килох вайра
сверхъестественная ведьма в ирландском фольклоре, одичавшая разновидность шотландской Кальях Варе
Клурикон
особенно склонная к воровству разновидность лепрекона

Ланнан-ши
в фольклоре Ирландии и острова Мэн дух-вампир, который является жертве в образе прекрасной женщины, оставаясь невидимым для окружающих

Лепрекон
в ирландском фольклоре озорной фэйри, хранящий золото

Лисы-оборотни
лисы-оборотни, присутствующие под различными названиями в ряде культур — от Ирландии до Японии

Мерроу
ирландские русалки, с рыбьим хвостом и небольшими перепонками между пальцами

Неистовый гон
в британской мифологии своры сверхъестественных собак, преследующих грешников или предвещающих гибель тем, кто их увидит

Сиды
в ирландской мифологии божественные существа, живущие внутри холмов

Слуа
мертвое воинство в шотландском и ирландском фольклоре

Сотрапезник
в ирландском фольклоре паразитирующее существо в облике тритона, незримо сидящее рядом с человеком, принимающим пищу, и вместе с ней проникающее к нему в организм

Фахан
в шотландской и ирландской мифологии чудовищный великан с одним глазом, одной ногой и одной рукой, растущей из середины груди

Шелки
в поверьях островов к северу от Шотландии морской народ, люди-тюлени, родственницы сирен и русалок

Эльфы
волшебный народ в германо-скандинавск­ом и кельтском фольклоре, а также в многочисленных мирах фэнтези
Мысли рассыпаются. Развалюха 01:14:14
Как только я вижу перед собой эту страницу - я понимаю, что действительно не могу точно описать то, что вертелось в голове, и что именно я хочу сказать, хотя до этого прямо в голове были фразы, которые лучше всего описывали то, что я хотела донести.
Я забросила почти все. Даже книга не захватывает: там всего 120 страниц, но она написана, будто фанфик, а они последнее время не доставляют мне удовольствия, потому что единственное, что я в них вижу - одержимость. Я раньше и сама этим грешила, но быстро поняла, что мне не интересно. Я хочу создавать, делать что-то оригинальное. Так я начала. И никуда не сдвинулась особо, потрясающе.
Еле сдерживаю себя, чтобы не вставлять вечно английские фразочки, они непроизвольно влезли в голову.
С чего я вообще всегда думала, что такая особенная, что этот мир захочет меня принять, ну или не принять, а хотя бы признать мое существование? Что я смогу дать людям что-то значимое, а не останусь после смерти просто гигабайтами в интернете? Наверное, это все воспитание. Меня воспитывали особенной, вбивали мне, что я должна то, должна это, и я верила, и думала, что только так и надо, и только так можно чего-то добиться. Сейчас я впитываю информацию сама и разочаровываюсь в себе. Я не боюсь показать себя, но то, что делаю я, совершенно незначительно. Это все пустое. Просто занимаю память.
Хотя, если честно, у меня есть ощущение, что я приехала домой на каникулы не просто отдохнуть и заняться тем, что нравится, а на реабилитацию. Беспомощная кукла, следующая указаниям внутреннего садиста и родителей (иногда, они все-таки перестали тотально меня контролировать), чтобы "стало лучше". Но станет ли?
Кем я стану?
Буду ли я хоть когда-то довольна собой?
01:14:42 Hitа.
просто выпились
01:16:10 Развалюха
Отличная идея.
01:28:02 Зиллион
youtu.be/Wg4DNA-DMrE
03:26:44 Развалюха
Это к чему?
воскресенье, 12 августа 2018 г.
~Распределение~ Богиня Виктория в сообществе Нора лисей 21:02:51
Кто играет, говорите, где и куда вы. Так удобнее вместе играть. Договариваемся, вообщем.
показать предыдущие комментарии (4)
07:35:54 Your Cute Fox
предесловие почитать нужно)
08:09:44 Богиня Виктория
А это бог лисичек.
10:01:07 Богиня Виктория
Я могу ролить Элли
20:29:41 Your Cute Fox
Хорошо
Предисловие (Запись №100) Соединённые штаты оленики 
Доброе утро. Это мой дневник, где я пишу то, что считаю нужным. И даже, если кому-то не нравятся мои записи, не нравится то, что я пишу правду, что я, видите ли, не "такой как все" (не хвастаюсь, не хрюкаю и т.д.) - я имею ПРАВО быть самим собой! А у них нет права оскорблять меня (и только меня!), как минимум потому, что они меня не знают.

Прежде чем начать что-либо комментировать в моих записях, или писать мне сообщения, очень рекомендую ознакомиться с правилами поведения (!) на моей территории.

Подробнее…Правило №1 - "Подумай, прежде чем оставить комментарий".

В связи с тем, что у меня очень много врагов (как на беоне, так и в жизни) - я вынужден ставить в своих записях премодерацию комментариев для всех (кроме себя и своих друзей!). Это конечно не означает, что вы не можете ничего комментировать. Но хорошо подумайте, прежде чем зайти в какую-нибудь тему и оставить свой комментарий (особенно тот, который содержит оскорбления, гадости в мой адрес!).

Если вы оставите какой-нибудь хороший, полезный (или хотя бы нейтральный) комментарий (что к сожалению пока бывает крайне редко) - то я его в 90% случаев опубликую. Если же вдруг не опубликую, то всё равно прочитаю, отвечу (если сочту нужным) и не удалю (если не случится такое, что какой-нибудь тролль всё заспамит и мне придётся нажимать "удалить все комментарии", чтобы не тратить много времени на очистку).

А вот если вы оставите какой-нибудь вредный комментарий (что я "маленький, что я "гей", что я для вас "не более чем друг", что вам "нравится другой парень, но не я", что я "говорить не умею" и т.д.), то он будет удалён, а вы будете наказаны и отправлены или в "давалки", или в "ложки" (зависит от вашего пола).

Правило №2 - "Подумай, прежде чем начать общение лично со мной".

Я уже писал в ранних записях, с какой целью я в очередной раз зарегистрировался и чего именно я хочу. И всё-таки ещё раз напишу об этом здесь. Я просто хочу найти хорошую, добрую, милую, ласковую, но при этом горячую, страстную и развратную девушку, с которой мог бы здесь встречаться, ролевить, общаться на любые темы (даже интимные), а когда появится возможность - встретиться с ней в реальности, жениться на ней, сделать вместе с ней детей, и быть вместе до конца наших дней. Я ещё успею подробнее об этом написать в других своих записях. Ну я правда не понимаю, что плохого в моём желании? Что плохого в том, что я тоже хочу женского внимания, заботы, любви и ласки?!

На самом деле в этом ничего плохого нет. Для меня, как для молодого человека, это НОРМАЛЬНО. Но многие считают, что я (и только я один) не заслуживаю счастья, и набрасываются на меня (и только на меня) с матами, оскорблениями, угрозами "вычислить меня по IP и расправиться со мной", троллингом, буллингом... Но при этом они забывают о том, что я всё-таки поменялся, и больше гадости и оскорбления терпеть НЕ СОБИРАЮСЬ, и на всякое зло буду отвечать ТЕМ ЖЕ! А при встрече в реальности способен ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ!

Поэтому, если вы хотите начать со мной общение, то должно соблюдаться несколько условий:

- Вы женского пола (и вы не ч/б!).
- Вы не встречаетесь с кем-либо (а если встречаетесь/замужем, то можете познакомить меня с девушкой, у которой нет парня, а сами за время нашего общения ни слова не напишете про своего "единственного", ведь мною каждый представитель мужского пола (не считая моих родных) воспринимается как "враг", как "конкурент").
- Вы НЕ против меня! Вы НЕ считаете меня маленьким/геем и пр., НЕ будете френдзонить меня и писать мне, что у меня "ещё появится девушка" (вместо того, чтобы самой попробовать ею стать!). Также я категорически против того, чтобы ко мне были агрессивно настроены, чтобы мне грубили, хамили, оскорбляли меня, пытались унизить/высмеять/затроллить.
- Вы НЕ будете критиковать мои интимные желания/фантазии, на которые я имею право! В интернете сотни тысяч (а то и миллионы) роликов на эту тему, и их число с каждым днём растёт. Почему им всем можно, а мне (и только) нет?!
- Вы НЕ кинете меня, не начнёте внезапно просто прочитывать и не отвечать на мои сообщения, не занесёте меня в подписчики/игнор/чс. При первой же возможности мы встретимся в реальности и проведём время вместе.

Если не способны к таким элементарным условиям - не занимайте место в моей жизни! И не смейте проявлять ко мне агрессию, нападать на меня, делать попытки заняться унижением, троллингом, травлей. В противном случае вы очень сильно пожалеете обо всём этом!

Напишу ещё раз, что просто "дружеское" общение меня ВООБЩЕ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ. Жизнь давно показала, что всякой вашей "дружбы" НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Я об этом писал в своих ранних записях.

Правило №3 - "Как ты относишься ко мне - так и я буду относиться к тебе! (а не наоборот!).

Ну тут всё очень просто. Если бы тролли не исковеркали когда-то весь смысл этого правила, я бы ему и не делал описание. А теперь вынужден дополнить.

Смысл в том, что я никогда не сделаю зло тому, кто не делал его мне и моим родным/близким. Если ко мне кто-то нормально относится, нормально общается со мной - то и я буду к нему нормально относиться. А если кто-то начинает оскорблять меня, троллить, издеваться надо мной - то я буду отвечать ТЕМ ЖЕ! К каждому, кто мне когда-либо делал какое-либо зло - рано или поздно оно ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁТСЯ! С ОГРОМНЫМИ процентами! И именно от меня!

Смысл правила в том, что если меня любить - то и я буду любить. А пытаться делать мне какие-либо гадости не надо, чтобы избежать позора. С:

На этом пока всё...

Список наиболее важных тем (чтобы не потерять!):

Запись №1. First Topic. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-1-zapis-1-first-topic.zhtml
Запись №2. Oleana Mordegard Gleszhops. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-2-zapis-2-oleana-mordegard-gleszhops.zhtml
Запись №4. Разочарование. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-4-zapis-4-razocharovanie.zhtml
Запись №5. 19 июля 2016. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-5-zapis-5-19-ijulja-2016.zhtml
Запись №8. Почему же не существует дружбы? - http://nazloolenyam.beon.ru/0-8-zapis-8-pochemu-zhe-ne-suschestvuet-druzhby.zhtml
Запись №17. Богословка. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-17-zapis-17-bogoslovka.zhtml
Запись №27. ТОП любимых фраз куриц. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-27-zapis-27-top-ljubimyh-fraz-kuric.zhtml
Запись №29. ТОП любимых фраз петухов. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-29-zapis-29-top-ljubimyh-fraz-petuhov.zhtml
Запись №33. Компромат на Джастина Бибера. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-33-zapis-33-kompromat-na-dzhastina-bibera.zhtml
Запись №34. Оу ф... - http://nazloolenyam.beon.ru/0-34-zapis-34-ou-f.zhtml
Запись №37. Про количество АДЕКВАТНЫХ пользователей беона. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-37-zapis-37-pro-kolichestvo-adekvatnyh-pol-zovatelei-beona.zhtml
Запись №46. Одна история. - nazloolenyam.beon.ru/0-46-zapis-46-odna-istorija.zhtml
Запись №52. Отражение. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-52-zapis-52-otrazhenie.zhtml
Запись №60. Золотая рыбка (Сказка-анекдот). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-60-zapis-60-zolotaja-rybka-skazka-anekdot.zhtml
Запись №64. Ржач. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-64-zapis-64-rzhach.zhtml
Запись №65. ХАХАли ОЛЕня записали дисс на меня. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-65-zapis-65-hahali-olenja-zapisali-diss-na-menja.zhtml
Запись №67. Награда. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-67-zapis-67-nagrada.zhtml
Запись №68. Hasta Manana!! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-68-zapis-68-hasta-manana.zhtml
Запись №71. Предательство Алины. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-71-zapis-71-predatel-stvo-aliny.zhtml
Запись №72. Ответ тп, решившей меня "компрометировать". - http://nazloolenyam.beon.ru/0-72-zapis-72-otvet-tp-reshivshei-menja-quot-komprometirovat-quot.zhtml
Запись №73. Разоблачение Бумажного романтика. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-73-zapis-73-razoblachenie-bumazhnogo-romantika.zhtml
Запись №76. Атас! - http://nazloolenyam.beon.ru/0-76-zapis-76-atas.zhtml
Запись №82. Чтобы не пропал комментарий. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-82-zapis-82-chtoby-ne-propal-kommentarii.zhtml
Запись №88. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-88-zapis-88.zhtml
Запись №91. Эротический ночной кошмар. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-91-zapis-91-jeroticheskii-nochnoi-koshmar.zhtml
Запись №94. 8 августа. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-94-zapis-94-8-avgusta.zhtml
Запись №98. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-98-zapis-98.zhtml
Запись №99. Итоги. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-99-zapis-99-itogi.zhtml
Запись №101. First Kiss. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-101-zapis-101-first-kiss.zhtml
Запись №102. Нападение кукарека на меня (и только). - http://nazloolenyam.beon.ru/0-102-zapis-102-napadenie-kukareka-na-menja-i-tol-ko.zhtml
Запись №105. Мысли. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-105-zapis-105-mysli.zhtml
Запись №109. Сны как про нормальных девушек, так и про давалок. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-109-zapis-109-sny-kak-pro-normal-nyh-devushek-tak-i-pro-davalok.zhtml
Запись №115. Форум. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-115-zapis-115-forum.zhtml
Запись №116. Грусть. - http://nazloolenyam.beon.ru/0-116-zapis-116-grust.zhtml

Планируемые новые записи:
"Почему я категорически ПРОТИВ проституции?"
"Девушка моей мечты"
"29 марта"
"Недевственники"-хвастунята 20-


Категории: Preface
13:22:02 Соединённые штаты оленики
17.08.2018 - обновлено
"сон - это жизнь". а отсутствие сна - смерть??))) no longer a human 17:16:02

нет ничего хуже, чем гнаться­ вперед,­ продлев­ая свои страдан­ия.

хочется спать. а еще с кем-нибудь обняться и застрелиться к чертям собачьим.
выходные прошли в принципе неплохо. я убирался в новом доме на даче, помогал бабушке, играл с сестрой. на солнце появляться не было никакого желания. спал ночью на скрипучем диване и не выспался. просыпался три раза за утро и встал только в 10. до обеда ходил туда сюда, выискивал вдохновение, но нет - бесполезно. три тысячи раз за эти два дня успел надышаться горким дымом сигарет отца и подумать о том, какой я криворукий и забывчивый дебил. в машине думал о том, что я не могу разобраться в чувствах. смиренно ожидаю наступление осени. скоро придется ходить по магазинам и искать одежду и канцтовары. но где мне найти надежду на светлое будущее?..
не могу найти мотивацию двигаться вперед и все так же продолжаю душить себя самобичеванием и ненавистью к себе.
17:16:21 no longer a human
но все хорошо. честно-честно))
Невилл Золя КрАсных в сообществе Zolnce 14:44:42
Ребёнком был такой забавный,
Но не везло ему ни в чём.
Котёл расплавлен, пикси, жаба...
И вот висит он над столом.

Ну а в учёбе, что ни пара -
То по очкам он счёт не вёл.
В руках у Снейпа-зельевара...­
И снова плавится котёл...

Бабуля строго воспитала,
Но получалось всё не так.
Отца и мамы не хватало..
И снова боль. Ну как же так?

Проходят годы...
Словно вспышки.
От прошлого простыл и след.
Уже он больше не мальчишка.
Теперь ему 17 лет.

Прекрасный друг,
Боец отважный.
Сражаться будет до конца.
И даже Лорд ему не страшен...
Вот не узнать теперь юнца!

Кто скажет - глуп,
Кто скажет - нет.
В него всегда я верила.
И эти строки от души
Я посвящаю Невиллу.


Автор: Ольга Кац


Категории: Невилл Долгопупс, Стихи
~ Babbel Bandet 11:00:21

зоны эхо, ты мой демон.

"...этот персонаж представляет собой страшного клоуна..." *показывает картинку гротескного шута*
Т Р И Г Г Е Р Д

Категории: Babbel thinks
11:01:14 Babbel Bandet
сука вот всем, кто называют шутов клоунами, и наоборот - всем блять въебать хочется. да, у них немного одинаковое предназначение. но это два СОВЕРШЕННО разных образа. почему блять люди не могут банально по одежде определить клоун это или шут?


THE Clan Izanami. > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Удвойте(
А какая у вас любимая песня?
пройди тесты:
история про тя и токов№16
"А Снег Идёт" часть 21
Билл или Томигг???
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх